images Владимир, митрополит Кишиневский и всея Молдовы (Кантарян Николай Васильевич) 

Родился 18 августа 1952 г. в с. Коленковцы Хотинского р-на Черновицкой обл. Украины в семье рабочего. В 1969 г. окончил среднюю школу, в 1970 г. — профтехучилище. В 1970-1973 гг. служил в рядах Советской Армии.С 1973 г. работал в Смоленском епархиальном управлении. 22 мая 1974 г. рукоположен целибатом во диакона, 22 мая 1976 г. - во пресвитера к Успенскому кафедральному собору г. Смоленска. В 1981 г. заочно окончил Московскую духовную семинарию. С 1981 г. служил в Никольском кафедральном соборе г. Черновцы, с 1983 г. исполнял послушание секретаря Черновицкого епархиального управления. 29 ноября 1987 г. пострижен в монашество, в 1988 г. возведен в сан архимандрита. В 1989 г. окончил Московскую духовную академию. 21 июля 1989 г. в Богоявленском соборе г. Москвы хиротонисан во епископа Кишиневского и Молдавского.4 апреля 1990 г. возведен в сан архиепископа,  21 декабря 1992 г. - в сан митрополита.С 1990 г. - член Синодальной библейской комиссии.С 1995 г. — ректор Кишиневской духовной семинарии, с 1997 г.- ректор Кишиневских духовных школ.Решением Юбилейного Архиерейского Собора 13-19 августа 2000 г. избран постоянным членом Священного Синода Русской Православной Церкви. Настоятель храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах.

 

 

 

 

3Протоиерей Виталий Михайлович Пынзару

Родился 22 июня 1969 года. Образование: Одесская Духовная Семинария, Кишиневская Духовная Академия.

29 октября 1989 года был рукоположен в сан диакона. 21 мая 1990 был рукоположен в сан пресвитера. C 1990 г. назначен на должность клирика Христорождественского кафедрального собора г. Кишинева. В 2013 г.назначен помощником настоятеля и представитель Молдавской митрополии при Святейшем Патриархе Московском и всея Руси, храм иконы Божией Матери ,,Троеручица,, в Орехове-Борисове г.Москвы.
В 2015г.помощник настоятеля храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах и представитель Молдавской митрополии при Святейшем Патриархе Московском и всея Руси.

 

 

 

 

 

 

8ce71a2409575ad9d35016ddc71a15b6Протоиерей Сергий Дмитриевич Крюков

Родился 8 октября 1954 года.

Образование: Московская Духовная Академия.

8 октября 1982 года был рукоположен в сан диакона. 23 декабря 1990 был рукоположен в сан пресвитера.
Клирик храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах.

 

В храме установлены первые 9 керамических икон-рельефов на ограде храма.

Автор этих ярких, праздничных и вместе с тем душевных и тёплых образов угодников Божиих – член Московского Союза Художников, прихожанин храма с самых первых дней его возвращения верующим – Сергей Леонидович Шихачевский. По его же проекту и под его руководством была расписана трапезная часть храма в традиционной древнерусской технике.

Выбрать из безчисленного сонма святых было непросто. По благословению настоятеля храма, протоиерея Сергия Крюкова в первую очередь были выполнены изображения близких русскому сердцу небесных покровителей: пророка Божия Илии и святого Лонгина Сотника, которым посвящены два придела Введенского храма, равноапостольных Константина и Елены, великомученика и целителя Пантелеимона, святителя и чудотворца Николая, первых русских святых – страстотерпцев Бориса и Глеба.

Подробнее...

               Фреска - Успение Пресвятой БогородицыВ Церкви Введения с 1996 года по 2010 силами прихода велась роспись трапезной части храма. Руководил небольшой бригадой стенописцев помощник старосты Храма Шихачевский Сергей Леонидович - член Московского Союза Художников…

            Роспись произведена в традиционной для Русских Православных храмов технике: расколеровка или роскрышь, как её называли в древности - чистая фреска (т. е. живопись по свежей известковой штукатурке), а по высыхании фресковой подготовки завершение темперой. Используется только натуральное сырьё: природные земляные и минеральные пигменты, творог, льняное масло, прополис. Программа росписи также традиционна, но имеет свои особенности, которые возникли в связи с редким сочетанием в Богородичном храме приделов Св. Ильи - пророка и Св. Мученика Лонгина - Сотника.

Подробнее...

Церковь Введения во Храм Пресвятой Богородицы в Барашах - Введенский, ныне Подсосенский пер., 2 угол Барашевского пер., 8 "Переулок назван в 1922 г. по находившемуся здесь древнему урочищу "под сосенками", известному с 1476 г. по названию церкви "Введения под сосенками". Прежнее название - Введенский - было дано в XVII в. по этой церкви".

Подробнее...

Духовенство и причт храма до конца XVIII века

В связи с утратой многих документов в трагическом XX веке и ограниченностью доступа к сохранившимся первичным документам XVII и более ранних веков, основными источниками по истории московских церквей являются труды братьев Холмогоровых, а также историка и археолога Ивана Забелина по истории, археологии и статистике города Москвы.

В публикациях этих историков имеются такие материалы как: извлечения из приходных данных окладных книг Патриаршего Казённого Приказа, Писцовые книги 1679, 1680 и 1681 годов, Строельная книга церковных земель 1657 года, а также Книга именная подушная 1722 года. В этих документах сохранились сведения о духовенстве и причте храма Введения Пресвятой Богородицы в Барашах. Собранные вышеозначенными историками материалы охватывают период с 1625 по 1746 год.

Подробнее...

Строительство каменного здания храма в начале XVII века

Существующее на сегодняшний день каменное здание храма с приделами появилось лишь на рубеже XVII-XVIII веков. Ранее здесь были другие постройки, начиная с деревянного однопрестольного храма начала XVII века, который сменился каменным, получившим в середине XVII века один придел, а затем и второй, и заканчивая современным храмом с двумя приделами.

По свидетельству Михаила Ивановича Александровского, церковь «в 1620 году показана, как “храм деревянной теплой”»[1]. После поселения на этом месте барашей, церковь выстроили заново уже из камня, и главный престол освятили в честь праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы, а престол в честь пророка Божия Илии Фесфитянина стал приделом Введенской церкви[2].

Подробнее...

Своё современное название, храм получил сразу после окончания строительства. Иногда лишь в различных записях церковь называли по именам святых, в честь которых были освящены придельные храмы. Также, часто встречается мнение, в основном историков и краеведов советского периода, что до появления храма Введения, на этом месте была Ильинская «что под Сосенками» церковь, «известная с 1476 года». Об этом говорят, к примеру, Сергей Константинович Романюк[1] и Пётр Георгиевич Паламарчук[2]. Последний, ссылаясь на Петра Васильевича Сытина, говорит также и о названии «Церковь Введения в Барашах под Сосенками»[3], а рассказывая о «Церкви Ильи под Сосною» ссылается на некую «рукопись Александровского №79»[4]. Однако в «Указателе древних церквей» Михаила Ивановича Александровского[5] про храм Введения Пресвятой Богородицы во храм, что в Барашах, совершенно однозначно сказано: церковь «в 1620 году показана, как “храм деревянной теплой”. Придел Илии Пророка известен с 1647 года, <…>, того же года 11 октября освящена каменная Введенская церковь.

Подробнее...