08828959P 20170114 111734 1 p

Дорогие прихожане нашего храма и посетители сайта! 8 октября в праздник преподобного  Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца мы поздравили клирика и духовника нашего храма отца Сергия. Батюшка в свой День Ангела отслужил Литургию и получил поздравления от помощника настоятеля храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах и представителя Молдавской митрополии при Святейшем Патриархе Московском и всея Руси прот.Виталия Пынзару,и от прихожан общины . Много теплых слов и пожеланий было сказано. Отцу Сергию пожелали покровительства своего святого - преподобного Сергия Радонежского, здоровья на ниве служения Святой Церкви, горячей любви к своей пастве, мира и долгоденствия! Многая и благая Вам лета!!!

Любящие прихожане.

Расписание Богослужений

в храме Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах

 ОКТЯБРЬ 2018

6 октября

суббота

Зачатие честно́го, славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Прославление

свт. Иннокентия, митр. Московского.

Утреня. Божественная литургия. Панихида.

                                                        (служит прот. Виталий)

8.00

17.00

Всенощное бдение.  

                                         (служат прот. Виталий, прот. Сергий)

7 октября

воскресенье

Неделя 19 -я по Пятидесятнице.

Первомученицы равноапостольной Феклы.

Молебен.

Божественная Литургия

                               (служат прот. Виталий, прот. Сергий)

8.00

8.40

17.00

Всенощное бдение.                           (служит прот. Сергий)

8 октября

понедельник

Преставление прп. Сергия, игумена Ра́донежского, чудотворца.

Божественная литургия                   (служит прот. Сергий)

8.00

9 октября

вторник

Преставление апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Утреня. Божественная Литургия.

                                                         (служит прот. Виталий)

8.00

13 октября

суббота

Всенощное бдение.                        (служит прот. Виталий)

17.00

14 октября

воскресенье

Неделя 20 -я по Пятидесятнице.

Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Собор Молдавских святых.

Молебен.

Божественная Литургия

                          (служит прот. Виталий)

8.00

9.00

20 октября

суббота

Мчч. Сергия и Вакха.

Утреня. Божественная литургия. Панихида.

(служит прот. Виталий)

8.00

17.00

Всенощное бдение                            (служит прот. Сергий)

21 октября

воскресенье

Неделя 21 -я по Пятидесятнице.

Память святых отцов VII Вселенского Собора (787)

Молебен.

Божественная Литургия

                                     (служит прот. Сергий)

8.00

8.40

26 октября

пятница

Иверской иконы Божией Матери.

Утреня. Божественная Литургия.   

(служит прот. Сергий)

8.00

27 октября

суббота

Всенощное бдение.

                                (служат прот. Виталий, прот. Сергий)

17.00

28 октября

воскресенье

Неделя 22 -я по Пятидесятнице.

Прп. Евфимия Нового, Солунского. Свт. Афанасия исп., еп. Ковровского.

Молебен.

Божественная Литургия.

(служат прот. Виталий, прот. Сергий)

8.00

8.40

17.00

Всенощное бдение. 

(служат прот. Сергий, прот. Виталий)

29 октября

понеделник

Мученика Лонгина сотника, иже при Кресте Господни.

Молебен

Божественная Литургия.

(служат прот. Виталий, прот. Сергий)

8.00

8.40

Настоятель храма митрополит    1.jpg

cruce cu orhidee w877 h1000 q100

18 век                                                                     Праздник, который Православная Церковь отмечает 27 сентября. В этот день верующие вспоминают, как в 326 году в Иерусалиме был чудом обретен Крест, на котором распяли Иисуса Христа.

 

Полное название праздника — Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. В этот день православные христиане вспоминают два события.

Как говорит Священное Предание, Крест был обретен в 326 году в Иерусалиме. Произошло это около горы Голгофы, где был распят Спаситель.

И второе событие — возвращение Животворящего Креста из Персии, где он находился в плену. В VII веке его вернул в Иерусалим греческий император Ираклий.

Оба события объединяло то, что Крест перед народом воздвигали, то есть поднимали. При этом обращали его ко всем сторонам света по очереди, чтобы люди могли поклониться ему и разделить друг с другом радость обретения святыни.

Воздвижение Креста Господня — двунадесятый праздник. Двунадесятые праздники догматически тесно связаны с событиями земной жизни Господа Иисуса Христа и Богородицы и делятся на Господские (посвященные Господу Иисусу Христу) и Богородичные (посвященные Божией Матери). Крестовоздвижение — Господский праздник.                                                                                                                                                  Împărăteasa Elena primind cu bucurie cinstita cruce, i s-a închinat şi a sărutat-o; asemenea şi toată suita împărătească, ce era cu ea. Iar alţii nu puteau să vadă şi să sărute Sfânta Cruce în acea vreme, din pricina mulţimii celei mari de lume, şi au dorit ca măcar de departe s-o poată vedea. Atunci Macarie, patriarhul Ierusalimului, stând la un loc mai înalt, a făcut înălţarea, arătând cinstita cruce mulţimii, iar ei au strigat: „Doamne, miluieşte!”.

Мы празднуем Рождество Матери Божией, потому что в Ней Господь обретает место для Себя. Как пояснял святитель Григорий Палама, Слово Божие не просто было законом для Матери Божией, Девы Марии, но Само смогло воплотиться и вочеловечиться, восприняв природу человеческую, очищенную от греха в Ее аскезе, Ее молитве, Ее кротости и воздержании.Когда мы празднуем Рождество Пресвятой Богородицы, прославляем Матерь Божию и Ее родителей, мы понимаем, что тоже призваны принести некий дар Богу — собственное сердце. Отложив в сторону собственные грехи и страсти, стать настоящими и подлинными — и на этом пути позволить Богу родиться в нашем сердце, чтобы по дерзновенному слову Симеона Нового Богослова и мы сами вошли в чин Богородицы — чтобы жизнь наша была пронизана светом Христовым, и другие люди и через нас достигли Царствия Божия и жизни вечной.Rojd BПраздник Рождества Богородицы — первый праздник церковного года, наступающего всегда 14 сентября по новому стилю (1 сентября по старому стилю).

"Первый праздник в новом году посвящен Рождеству Богородицы, а последний — ее Успению, и это неслучайно, потому что в пределах жизни Пресвятой Богородицы развиваются самые важные евангельские и послеевангельские события: жизнь Господа и Спасителя, Его проповедь, Его смерть, Его Воскресение, труды Его учеников, распространивших веру Христову по всему миру. Все это в полной мере отобразилось в жизни Богородицы, потому что она родила Спасителя, Сына Божьего и Сына Человеческого, который принес миру весть о спасении", — сказал патриарх Кирилл в праздничной проповеди.

СНПЧ А7 Череповец, обзоры принтеров и МФУ

СОБЕСЕДОВАНИЕ ПЕРЕД ТАИНСТВОМ КРЕЩЕНИЯ - КАТЕХИЗАЦИЯ

Согласно Указу Патриарха и по благословению священноначалия центрального викариатства, в нашем храме Введения во Храм Пресвятой Богородицы в Барашах  проводятся огласительные беседы с желающими принять Святое Крещение взрослыми, а также с родителями и будущими восприемниками (крестными) имеющих крестить младенцев и детей, не достигших 15-ти летнего возраста. Целью бесед, проводимых штатным катехизатором прихода, является проверка и возможное повышение уровня сознательной готовности как к принятию Таинства со стороны крещаемых, так и к участию в нем в качестве восприемников – крестных. При отсутствии обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью желающих креститься, прохождение собеседований считается обязательным. В нашем храме решение по назначению даты Крещения принимается настоятелем храма или заменяющим его служащим священником, исходя из результатов собеседования. Посещение не менее двух бесед обязательно.

Для крещающихся взрослых признаются обязательными следующие требования:

1. Понимание и приятие Заповедей Божиих, согласие с основными положениями христианского вероучения и церковной этики.

2. Осознание необходимости для каждого православного христианина регулярного и постоянного участия в таинственной жизни Церкви.

3. Приобретение начальных навыков посещения православных богослужений (присутствие на Божественной Литургии).

4. Знание основополагающих христианских молитв, таких как «Отче наш …» и «Символ веры».

5. Предварительное знакомство с текстом Священного писания Нового Завета  (как минимум, прочтение от начала до конца Евангелия от Марка).

Крещению взрослых также должна предшествовать беседа со священником покаянного (исповедального) характера.IMG 0788

В случае крещения младенцев, а также детей, не достигших возраста 15-ти лет, признается обязательным наличие хотя бы одного восприемника (крестного) общего пола с крещаемым ребенком. Если указанный человек является постоянным  прихожанином какого-либо иного прихода Русской Православной Церкви, то он может быть освобожден от прохождения собеседования по предъявлении соответствующего подтверждающего документа (справки за подписью настоятеля или духовника с печатью указанного храма). Также крестные имеют право воспользоваться возможностью прохождения огласительной беседы в любом храме подчинения Московского Патриархата при условии последующего предоставления соответствующим образом (см. выше) оформленного подтверждающего документа.

Для крестных родителей (восприемников) крещаемого ребенка обязательно:

1. Понимание и приятие Заповедей Божиих, согласие с основными положениями христианского вероучения и церковной этики.

2. Сознательное и регулярное участие в церковных Таинствах (прежде всего в Таинствах Покаяния и Святого Причащения), а также молитвенной жизни Церкви.

3. Кроме удовлетворительного чтения вслух таких молитв, как «Отче наш …» и Песнь Пресвятой Богородице («Богородице , Дево, радуйся …»), на собеседовании  особое внимание уделяется научению крестных ясному прочтению и должному осмыслению догматически важной молитвы «Символ веры».

4. Достаточное знакомство с текстом Священного Писания Нового Завета (как минимум, прочтение от начала до конца Евангелия от Марка).

5. Незадолго до Крещения крестным родителям необходимо исповедаться и Причаститься святых Христовых Тайн.

6. Отсутствие неснятых церковных прещений (отлучение от Причастия, как правило, означает также и запрет на восприемничество).

При выборе крестных родителям следует учитывать некоторые уставные ограничения, а именно:

- Восприемниками (крестными) не могут являться родители крещаемых, а также родные и сводные братья и сестры.

- Супруги не должны быть крестными родителями одного и того же ребенка; молодые люди, ставшие кумом и кумой, не смогут быть между собой повенчаны.

- Крестными не могут становиться монашествующие.

- Лица, страдающие психическими заболеваниями, к участию в Таинстве в качестве восприемников (крестных) не допускаются.

 Материалы для катехизации 

Для крещаемых (кроме младенцев), родителей и восприемников (крестных родителей) обязательное участие не менее, чем в двух огласительных беседах. На первой беседе в обязательном порядке катехизатором должна быть заполнена анкета на крещаемых и восприемников, а также даны для выполнения индивидуальные рекомендации и указания, которые все необходимо выполнить до начала второй беседы.

Собеседования в нашем приходе проводятся:   
каждую субботу в 15:00 катехизатор,Наталья тел.+7 916 526 4591

Желающим посетить данные огласительные беседы, просьбаприходить заблаговременно, без опозданий.

Внимание! В назначенные дни собеседования могут быть отменены, если они накануне или в сам день двунадесятых и великих праздников.

Если Вы прошли собеседование в другом храме, то Вам необходимо принести к началу наших собеседований в субботу в 15:00 оригинал Свидетельства (справки) о прохождении огласительных бесед с подписью ответственного лица и обязательно с печатью того храма, где Вы эти беседы проходили.

Крещения в нашем храме проходят по воскресным дням в первой половине дня. Оформление на крещение осуществляется только за один день по субботам в 15:00. Для оформления обязательно иметь при себе документ личности крещаемого (свидетельство о рождении или паспорт).

21552111 121821251842465 301807775805364643 o 300x225

По инициативе Национальной Культурной Автономии Молдаван «Дачия» и при поддержки АНО «Правозащитник»и Молдавской Митрополи 19.10. 2017 года, в г. Москве, состоялось открытие Кризисного центра для молдавских мигрантов.

Председатель Национальной культурный Автономии Молдован, г. Твердохлеб В. отметил, что Центр открывается для наших сограждан которые оказались в трудной жизненной ситуации. Здесь они найдут приют и помощь. В Центре расположены 60 спальных мест, есть оборудованная кухня, прачечная, душевая.

На открытие присутствовал генеральный консул посольства Республики Молдова в Российской Федерации, г. Петру Алексей, прот. Виталий Пынзару представитель Молдавской Митрополии, а также представитель молдавской общины г. Москвы и Московской обл. и другие гости.

Выступив с приветственным словом, господин Консул, подчеркнул значимость открытия такого центра для наших сограждан. И заверил присутствующих, что Посольство РМ будет всячески поддерживать и помогать.

Также гостей приветствовали руководители АНО «Правозащитник», г. Корсун Людмила и Курмей Валериу. Они подчеркнули что волонтёры организации будут оказывать юридическую и медицинскую помощь.

После официальных приветствии, прот. Виталие Пынзару, при храме Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах, Представительство Кишиневско-Молдавской митрополии при Патриархе Московском и вся Руси, согласно православным традициям осветил помещение.

Мы всегда Вас ожидаем по адресу: М. Беговая, 3-й Хорошевский проезд, дом 8, оф. 122555648 121820771842513 4042223037565682210 o 300x22522553006 121821255175798 4914585529043358941 o 300x22522548825 121821081842482 6057793286297864999 o 300x22522528804 121821368509120 8136040387407699779 o 300x22522538714 121821371842453 840251553221829992 o 300x22522549001 121821088509148 5964624151710786452 o 300x225

140221.p

Входи в святой храм с духовной радостью. Помни, что Сам Спаситель обещал тебя утешить в скорби: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Евангелие от Матфея, глава 11, стих 28).

Всегда входи сюда со смирением и кротостью, чтобы и из храма выйти оправданным, как вышел смиренный евангельский мытарь.

Когда входишь в храм и видишь святые иконы, думай о том, что Сам Господь и все святые смотрят на тебя; будь в это время особенно благоговеен и имей страх Божий.

Войдя в святой храм, сотвори три поясных, а в пост три земных поклона, молясь: «Создавый мя, Господи, помилуй», «Боже, милостив буди мне грешному», «Без числа согреших, Господи, помилуй мя».

Затем, поклонившись направо и налево пришедшим раньше тебя, стой на месте и внимательно слушай псалмы и молитвы, читаемые в храме, но не говори про себя иных, не читай их по книжкам отдельно от церковного пения, ибо таких осуждает апостол Павел как удаляющихся от церковного собрания. Хорошо, если в храме есть место, где ты привык стоять. Проходи к нему тихо и скромно, а проходя мимо царских врат, остановись и благоговейно перекрестись и поклонись. Если же такого места пока нет, не смущайся. Не мешая другим, встань на свободное место так, чтобы было слышно пение и чтение.

В святой храм всегда приходи заранее, чтобы успеть до начала богослужения поставить свечи, заказать поминовение, приложиться к иконам. Если все же опаздываешь, будь осторожен, чтобы не помешать молитве других. Входя в храм во время чтения шестопсалмия, Евангелия или после Херувимской на литургии (когда совершается преосуществление Святых Даров), постой у входных дверей до окончания этих важнейших частей службы.

Благоговейно относись к церковной свече: это символ нашего молитвенного горения пред Господом, Его Пречистой Матерью, святыми угодниками Божиими. Свечи зажигают одну от другой, горящей, и, оплавив низ ее, ставят в гнездо подсвечника. Свеча должна стоять строго прямо. Если в день большого праздника служитель угасит твою свечу, чтобы поставить свечу другого, не возмущайся духом: твоя жертва уже принята Всевидящим и Всезнающим Господом.

Во время службы старайся не ходить по храму даже для того, чтобы поставить свечи. Прикладываться к иконам тоже следует перед началом богослужения и после него или в установленное время — например, на всенощной за елеопомазанием. Некоторые моменты службы, как уже говорилось, требуют особого сосредоточения: чтение Евангелия, песнь Богородицы и великое славословие на всенощной; молитва «Единородный Сыне...» и вся литургия, начиная от «Иже Херувимы...».

В храме молчаливым поклоном поздоровайся со знакомыми, даже с особо близкими не здоровайся за руку и ни о чем не спрашивай — будь истинно скромным. Не любопытствуй и не всматривайся в окружающих тебя, а молись с искренним чувством, вникая в порядок и содержание служб.

В православном храме во время богослужения принято стоять. Сидеть можно только во время чтения кафизм (Псалтири) и паремий (чтений из Ветхого и Нового Завета на великой вечерне в великие праздники и дни памяти особо чтимых святых). В остальное время разрешается сесть и отдохнуть только в случаях нездоровья. Впрочем, хорошо сказал о немощи телесной святитель Филарет Московский: «Лучше сидя думать о Боге, нежели стоя — о ногах».

В храме молись как участвующий в богослужении, а не присутствующий только, чтобы молитвы и песнопения, которые читаются и поются, исходили от твоего сердца; внимательно следи за службой, чтобы молиться именно о том, о чем молится и вся Церковь.

Если приходишь с детьми, следи, чтобы они вели себя скромно и не шумели бы, приучай их к молитве. Если детям требуется уйти, скажи, чтобы перекрестились и тихо вышли, или сам выведи их.

Никогда не позволяй ребенку есть в святом храме, кроме тех случаев, когда священники раздают благословенный хлеб.

Если малое дитя расплачется в храме, сразу же выведи или вынеси его.

Не осуждай невольных ошибок служащих или присутствующих в храме — полезнее вникать в собственные недостатки и просить Господа о прощении своих грехов. Бывает, что во время богослужения кто-то на ваших глазах мешает прихожанам сосредоточенно молиться. Не раздражайся, никого не одергивай (если, конечно, не совершается явное хулиганство и кощунство). Постарайся не обращать внимания, а если по немощи не справишься с искушением, лучше отойди тихо в другое место.

Когда идешь в храм Божий, еще дома приготовь деньги на свечи, просфоры и церковные сборы: неудобно менять их при покупке свечей, ибо это мешает как богослужению, так и молящимся. Также приготовь деньги для милостыни.

До конца богослужения никогда без крайней необходимости не уходи из храма, ибо это грех перед Богом. Если же это случится, покайся на исповеди.

По старым нашим обычаям, мужчины должны становиться в правой части храма, а женщины в левой. К Причастию и елеопомазанию также проходят отдельно — сначала мужчины, а затем женщины. Прохода от главных дверей к царским вратам никто не должен занимать.

Женщины должны входить в храм скромно одетыми, в платье или юбке, с покрытой головой и желательно вообще без косметики. Во всяком случае, недопустимо причащаться Святых Таин и прикладываться к святыням с накрашенными губами.

В некоторых храмах сложились свои «благочестивые» традиции, предписывающие, например, передавать свечу только через правое плечо, складывать руки «лодочкой» при словах священника «Мир всем», «Благословение Господне...» и тому подобное. Будем помнить, что данные правила как не упомянутые в церковном Уставе не важны в православной жизни. Поэтому не стоит расстраиваться, выслушивая поучения бабушек. Смиренно принимая их упреки, говори: «Простите», и сам не старайся «просвещать» их. В Церкви для этого есть священнослужители.

Главное — это взаимная любовь прихожан и понимание содержания службы. Если мы будем входить в храм Божий с благоговением, если, стоя в церкви, будем думать, что находимся на небесах, то Господь исполнит все прошения наши.

Теперь поймешь священников, которым нужно сосредоточиться, и которые просят тишины в храме не из вредности, а потому что иначе – нельзя.

Печально, что все мы разобщены как в повседневной жизни, так и в церковной. Атмосфера в храме – дело каждого. Не ваше чадо орет – присмотритесь, может, нуждаются в вашей помощи? Замученной мамочке помогите. И к нерадивой мамочке можно найти подход, не оттолкнув ее от храма. На некоторых приходах за детьми организованно смотрят. Иногда семьи кооперируются, помогая друг другу. Литургия – общее дело, и нет на службе чужих детей.

«Вы думаете, что, оставив детей без присмотра в притворе, вы хорошее дело делаете, молясь всю службу у алтаря? – Нет, нехорошо, предоставив детей самим себе, приводить их на всю службу. Вы тут молитесь, а они там безобразничают. Нет у нас цели сделать из детей церковников, а нужно просто привить им доброе отношение к Церкви».